Для дилеров
  Новый заказ
  Настройки
  Склад
  Заказы
  Платежи
  Форум
  Как стать
  дилером

Сервис и поддержка
  Документация
  Обзорные статьи
  Вопросы и ответы
  Полезные ссылки
ОК
Home Sweet Home  НовостиО компанииКонтактыСервис и поддержкаДля дилеровФорум инженеров 
 
 

 Вопросы и ответы по технике Epson. 

 
использование расходных материалов ::: замена картриджа ::: ошибка записи в порт ::: треск при печати
горизонтальные полосы при выводе изображения ::: Status Monitor не показывает состояние картриджей
настройка кириллических шрифтов в лазерных принтерах

Q. К чему приводит использование неоригинальных расходных материалов?

A. Так как технология высококачественной печати включает в себя несколько составляющих, таких как пьезоэлектрическую головку, драйвер принтера, специальную бумагу и специальные чернила, то нарушение одного из этих условий неминуемо приведет к резкому снижению качества печати. Поскольку состав и способ приготовления чернил являются know-how фирмы и никому не передавались, все остальные чернила вполне могут быть несовместимы с печатающей головкой. Чернила, изготовленные сторонними фирмами, могут привести и на 100% приводят к выходу головки из строя. Вопрос только во времени - 1 день или 1 месяц.
Поскольку применение неоригинальных чернил является нарушением "Правил эксплуатации принтера", то пользователь лишается права на гарантийную замену печатающей головки.

Итак, использование неоригинальных расходных материалов ведет к снижению качества печати, выходу из строя печатающей головки и потере права на ее гарантийный ремонт.

Q. Что делать при сообщении "Ошибка записи в порт принтера..."?

A. Причины, которые вы сами можете устранить:

  • Питание принтера выключено.
  • Может быть поврежден кабель соединения принтера и системного блока или нарушен контакт при соединении (крепежные винты на кабеле со стороны системного блока не следует затягивать под завязку- это может повредить разъем кабеля, достаточно просто их зафиксировать).
  • Закончились чернила в одном из картриджей (с одним картриджем принтер работать не будет).
  • Проблема с подачей бумаги (принтер не может подать лист).
  • Некорректно установлено программное обеспечение принтера. Воспользуйтесь утилитой Uninstall и удалите EPSON Printer Software и EPSON Status Monitor, затем установите англоязычную версию драйвера - она находится на том же диске, что и остальное ПО принтера.

Q. Что делать, если по окончании чернил в картридже вместо того, чтобы установить новый - поставили на место старый картридж?

A. Принтер показывает, что чернил достаточно и не дает возможности установить новый картридж. При включенном принтере нужно вывести каретку в положение замены картриджа, на разных моделях принтеров это делается по разному, поэтому внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Затем удалите старый картридж, закройте гнездо каретки и выключите принтер. После включения принтер покажет, что картридж отсутствует и позволит произвести замену картриджа нормальным путем.

Q. Что делать, если при печати принтер начинает издавать треск, область печати при этом смещается в сторону и принтер выдает сообщение об ошибке?

A. Направляющий вал каретки загрязнен либо лишен смазки. Рекомендуется произвести техническое обслуживание принтера своими силами либо силами сервисного центра. Перед смазкой вала рекомендуется протереть поверхность вала сухой мягкой ветошью. При проведении смазки своими силами следует использовать только тонкоконсистентные смазки. Ни в коем случае не следует смазывать части принтера растительным маслом, в случае загустения смазки может выйти из строя двигатель привода каретки. Смазку на поверхность вала следует наносить мелкими каплями равномерно по всей длине. На смазку вала принтера формата А4 обычно уходит 0,5 грамма смазки.

Q. Почему при печати отчетливо видны горизонтальные полосы на выводимом изображении?

A. Засорилась одна или несколько дюз печатающей головки. Нужно выполнить 2-3 очистки головок с интервалом между чистками в 15-20 минут. 
Предварительно рекомендуется проверить положение головки: рычаг подъема и опускания головки должен находиться в положении «0», затем очистить парковочный узел головки мягким ватным тампоном смоченным в дистиллированной воде, - на резиновой окантовке не должно быть пыли, волосков и т.д.
Если положение после чистки не изменилось - оставьте принтер на 1 день и повторно выполните очистку.

В случае, если это не помогло, ни в коем случае не пытайтесь сами демонтировать и промыть головку - последствия неквалифицированного вмешательства могут быть необратимы. Обратитесь в ближайший сервисный центр EPSON или в организацию, у которой приобретался принтер.

Q. Почему EPSON Status Monitor не показывает состояние чернильных картриджей?

A. Отключен двунаправленный обмен данными с принтером. Для его включения:

  • Установите в BIOS параметры порта ECP+EPP.
  • Подключите принтер к системному блоку двунаправленным кабелем : Bitronics или HP Bi-directional cable.
  • В свойствах принтера уберите флажок с надписи "отключить двунаправленный обмен данными".

Q. Как настроить кириллические шрифты в лазерном принтере?

A. Ознакомтесь с инструкцией по настройке кириллических шрифтов для лазерного принтера Epson EPL-N2750. Прочие принтеры настраиваются аналогичным образом.

Данный материал подготовлен при любезной помощи г-на Максима Куликова (г.Мурманск).
Возникающие вопросы просьба присылать по адресу support@okradom.ru. Мы постараемся максимально быстро на них ответить и поместить ответы в данный раздел в качестве дополнения.

ВозвратВозврат


ГлавнаяНовостиО компанииКонтактыСервис и поддержкаДля дилеровФорум инженеров
| Документация | Обзорные статьи | Вопросы и ответы | Полезные ссылки |

Copyright©2000-2001. ОК . Все права защищены.
Письмо Web-мастеру